Книги

Сервис и ценности: вызов консюмеризма

Багдасарян В.Э.
Федулин А.А.

Москва: Собрание, 2012. 264 с.

ISBN 978-5-9606-0118-4

УДК 330.123.6
ББК 65.9(2)442
Ф32

Переплет 7БЦ
Формат: 60 х 90 / 16 (140 х 210 мм)

Тираж: 300 экз.
Стандарт упаковки: 12 шт.
Вес экземпляра: 450 г.


Представленная монография продолжает серию трудов, посвященных научному осмыслению феномена сервиса. На этот раз предметом исследования выступают ценностные основания сервисного развития в истории и современности. Модель сервиса предстает в авторском анализе как производная от исторически изменяемой модели человека. Обозначаются вызовы и угрозы современной доминации системы «потребительского общества». Широкое внимание уделяется критике концепции постиндустриализма применительно к реалиям развития России.

Содержание

Введение

Научный опыт осмысления ценностного компонента сервисного развития: обзор литературы

Сервисное развитие и вызов общества неограниченного потребления: потребности и услуги в свете аксиологического анализа

Что есть человек?

Ценностно-мировоззренческие основания и мотиваторы развития туризма в России

Генезис модели «сервисного человека»

Смена ценностно-мировоззренческих парадигм в истории сервиса

Исторические парадигмы миростроительства и генезис «сервисного общества»

Сервис как геополитический феномен: иллюзии теории «постиндустриального общества»

Конфликт труда и присвоения как аксиологическая проблема

Риски и угрозы сервисизации России в рамках идеологемы постиндустриализма

Модели сервисного развития и перспективы формирования государственной сервисной политики России

Заключение