Сервис и ценности: вызов консюмеризма
Москва: Собрание, 2012. 264 с.
ISBN 978-5-9606-0118-4
УДК 330.123.6
ББК 65.9(2)442
Ф32
Переплет 7БЦ
Формат: 60 х 90 / 16 (140 х 210 мм)
Тираж: 300 экз.
Стандарт упаковки: 12 шт.
Вес экземпляра: 450 г.
Представленная монография продолжает серию трудов, посвященных научному осмыслению феномена сервиса. На этот раз предметом исследования выступают ценностные основания сервисного развития в истории и современности. Модель сервиса предстает в авторском анализе как производная от исторически изменяемой модели человека. Обозначаются вызовы и угрозы современной доминации системы «потребительского общества». Широкое внимание уделяется критике концепции постиндустриализма применительно к реалиям развития России.