Книги

Сервис в историческом и философском осмыслении

Багдасарян В.Э.
Федулин А.А.

Москва: Собрание, 2010. 240 с.

ISBN 978-5-9606-0098-9

УДК 330.123.6
ББК 65.9(2)442
Ф32

Переплет 7БЦ
Формат: 60 х 90 / 16 (140 х 210 мм)

Тираж: 300 экз.
Стандарт упаковки: 12 шт.
Вес экземпляра: 400 г.


В книге представлена авторская концепция осмысления феномена сервиса и его развития в прошлом, настоящем и будущем, определены основные подходы к раскрытию категориального аппарата новой междисциплинарной области знаний — сервисологии, представлена критика распространенных стереотипов в отношении сервиса («мифов о сервисе»), доказана историческая недостоверность трендов сервисного развития в рамках концепции «постиндустриального общества», реконструированы исторически сменяемые модели сервиса, обоснована их зависимость от ценностно-мировоззренческих факторов. На основе составления историко-статистических рядов определены клиодинамические параметры развития сектора услуг в России и мире, выявлены геоэкономические основания модели сервисноориентированного общества, разработан концепт цивилизационно-страновой вариативности сервисного развития, предложена авторская версия футурологической проекции развития в рамках изменяемой модели глобального мироустройства, обоснована необходимость и даны практические рекомендации формирования государственной сервисной политики.

Содержание

Введение

Дефиниция «сервис» в современном научном дискурсе: стратегия категориального целеполагания

Эпистемиология сервиса

Мифы о сервисе

История сервиса в контексте ценностно-мировоззренческих трансформаций

Генезис сервиса в мировой системе разделения труда

Сервис как геоэкономический феномен: иллюзии постиндустриализма

Клиодинамические параметры развития сервиса в России

Сервис сегодня: постиндустриализм или системная деградация

Новая футурологическая проекция: сервис в системе синегийной модели мироустройства

Заключение