Книги

Комплексное обслуживание: теория и практика

Федулин А.А.
Бушуева И.В.
Вапнярская О.И.
Платонова Н.А.
Христофорова И.В.
Джанджугазова Е.А.
Смайловская М.С.
Виноградова М.В.
Дмитриева Н.В.
Кочетков Д.А.
Кривошеева Т.М.
Погребова Е.С.
Попов С.Е.
Танеева Е.Ш.
Харитонова Т.В.
Плошкин А.В.
Мосолова И.А.
Колгушкина А.В.

Москва: Собрание, 2011. 296 с.

ISBN 978-5-9606-0107-8

УДК 330.123.6 + 338.46
ББК 65.9(2)(42+44)
К63

Переплет 7БЦ
Формат: 60 х 90 / 16 (140 х 210 мм)

Тираж: 300 экз.
Стандарт упаковки: 12 шт.
Вес экземпляра: 455 г.


В монографии представлены концептуальные и практические аспекты развития комплексного обслуживания, ставшие результатом авторских исследований и разработок за период 2002–2010 гг.

В первой главе монографии изложены теоретические основы формирования комплексного обслуживания, во второй — раскрыты особенности и методология создания комплексного обслуживания в различных отраслях и сферах деятельности.

Содержание

Введение

Теоретические основы формирования комплексного обслуживания

Эволюция подходов к определению понятий «услуга» и «обслуживание» — Понятие комплексности применительно к услугам и обслуживанию — Исследование развития комплексного обслуживания за  рубежом — Формирование системы комплексного обслуживания в России

Комплексное обслуживание в  различных отраслях и  сферах деятельности

Формирование многофункциональных комплексов в различных зонах мегаполисов — Сервисные комплексы для различных типов офисных и жилых зданий — Сервисные комплексы внутренних целевых рынков — Система комплексного обслуживания на торговых предприятиях — Комплексный придорожный сервис — Комплексные многофункциональные предприятия бытового обслуживания населения (мультисервисы) — Комплексный гостиничный продукт — Многофункциональные гостиничные комплексы

Заключение